Дороги https://aspmedia24.ru Sun, 03 Mar 2024 14:32:37 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru ГОСПОДДЕРЖКА ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА https://aspmedia24.ru/novosti/item/28230-gospodderzhka-dorozhnogo-stroitelstva https://aspmedia24.ru/novosti/item/28230-gospodderzhka-dorozhnogo-stroitelstva

Правительство РФ направит 100 млрд. руб. на развитие дорожной инфраструктуры, сообщили на днях профильные источники.

дорога

Деньги поступят в 69 регионов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Из них 27 млрд. руб. пойдёт на ремонт дорог в 58 регионах, а оставшаяся часть средств будет направлена на строительство и реконструкцию конкретных объектов. Среди них – Северный обход Лобни в Московской области, мост через реку Шексну в Череповце, Южный подъезд к Краснодару, Восточный выезд из Уфы.

Дополнительно выделяется 10,5 млрд. руб. на ремонт автомобильных дорог в Крыму. Эти деньги поступят из резервного фонда Правительства и позволят привести в порядок свыше 330 км дорожного полотна на полуострове.

Источник: Правительство РФ, фото – Википедия

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Wed, 03 Mar 2021 08:15:48 +0300
УХАБЫ ДОРОГИ «ЕВРОПА-ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ» https://aspmedia24.ru/stati/item/28036-ukhaby-dorogi-evropa-zapadnyj-kitaj https://aspmedia24.ru/stati/item/28036-ukhaby-dorogi-evropa-zapadnyj-kitaj УХАБЫ ДОРОГИ «ЕВРОПА-ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ»

Счётная Палата (СП РФ) видит риски несоответствия ряда участков маршрута «Европа-Западный Китай» критериям качества, сообщили 26 января в федеральном надзорном органе.

К 2024г. Международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК) должен прирасти дополнительно на 826 км автодорог за счёт ввода в эксплуатацию скоростной трассы «Москва – Нижний Новгород – Казань» (М-12) и обхода г.Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу. Однако, по оценкам СП, некоторые транспортные характеристики дорожного полотна МТМ ЕЗК могут быть не достигнуты к указанному сроку.

«Строительство указанных автодорог предусмотрено Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в рамках федерального проекта «Европа – Западный Китай». При этом в паспорт самого проекта до сих пор не внесены мероприятия в части Росавтодора. Ведомственной целевой программой предусмотрены дорожные работы (реконструкция) на отдельных участках маршрута для доведения их расчетной нагрузки до 11,5 т на ось, которые окончательно планируется завершить только к 2030 году. Таким образом, при вводе в эксплуатацию М-12 в 2024 году есть риски несоответствия транспортно-эксплуатационному состоянию отдельных участков международного маршрута», – сообщил на Коллегии СП аудитор Валерий Богомолов.

Проверка показала, что на 1 октября 2020г. Автодор израсходовал на строительство трассы М-12 1,1 млрд. руб., или 21% от предусмотренного на год объёма субсидии из федерального бюджета. При этом по обходу гТольятти (ответственный исполнитель – правительство Самарской области) кассовое исполнение за 2019г. и на 1 октября 2020г. вообще отсутствовало. По данным Госкомпании строительство трассы М-12 было профинансировано на 25,6 млрд. руб. по итогам 2020г. Это 98,7% от предусмотренного на год объёма субсидии из федерального бюджета.

В целом плановый объём финансирования мероприятий федерального проекта «Европа – Западный Китай» составляет 655,1 млрд рублей, в том числе 539,6 млрд рублей - на строительство М-12 и 115,5 млрд рублей - на обход Тольятти. Однако подтвердить достаточность предусмотренных финансовых вложений не представляется возможным из-за отсутствия полного комплекта необходимой документации.

Так, по обходу г.Тольятти окончательные положительные заключения государственной экспертизы получены в декабре 2020г. (при плановом сроке 31 декабря 2019г). Проектная документация на строительство дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» и на работы по доведению расчетной нагрузки до 11,5 т на ось в полном объёме не разработана. Также Автодор не утвердил к установленному сроку (до 1 ноября 2020г.) документацию по планировке территории двух из восьми этапов работ. При этом Госкомпания смогла изъять земельные участки на строительство автодороги М-12 только на обходе Балашихи (565 земельных участков общей площадью 689 га). Размер возмещения убытков при изъятии участков был превышен по сравнению с их фактической стоимостью на 162 млн. руб. «Несмотря на фактическое отсутствие объектов капитального строительства на данных участках, оценщик рассчитал упущенную выгоду на сумму 104 млн рублей, основываясь только лишь на планах правообладателя о строительстве жилого комплекса», – пояснил аудитор. 

Также Счётная палата отметила недостаточные темпы заключения и исполнения договоров на проектирование и строительство M-12. «В связи с поздним заключением договоров (в сентябре 2020г.) на момент проверки Автодор принимал работы только по договорам на подготовку территории строительства обхода Балашихи, – констатировал В.Богомолов. – На 1 октября 2020г. было принято и оплачено только 34% от общего объёма работ, предусмотренного основным договором на подготовку территории строительства. Причина отставания – несвоевременное заключение соглашения о компенсации убытков, без которого невозможно приступить к переустройству коммуникаций».

На Коллегии присутствовал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. Он с выводами СП согласился и рассказал о продвижении в реализации проекта «Москва – Нижний Новгород – Казань» после 1 октября 2020г. «Контракты все заключены, документация по планировке территории в ноябре утверждена. С теми рекомендациями, которые нам даёт Счётная палата, мы активно работаем. К следующей проверке недочеты будут устранены», – заявил Вячеслав Петушенко.

Также в Автодоре сообщили, что всего в 2020г. было принято и оплачено 47% общего объема работ (100% от плана 2020г.), предусмотренных календарным графиком договора на подготовку территории строительства.

Отчёт о результатах контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» в 2019–2020 годах».

По материалам СП РФ, фото – ФАС РФ

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Статьи - дороги Wed, 27 Jan 2021 08:57:55 +0300
«ДОРОЖНЫЕ» КАРТЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ https://aspmedia24.ru/novosti/item/24788-dorozhnye-karty-dlya-rossijskikh-dorog https://aspmedia24.ru/novosti/item/24788-dorozhnye-karty-dlya-rossijskikh-dorog

Более 70 млрд. руб. направляется в регионы на развитие дорожного хозяйства и транспортной сети, сообщили на днях в правительственных кругах.

news 05042019 02

Подписанными распоряжениями властей утверждено распределение трансфертов в размере 65 824 млн. руб. между бюджетами 28 субъектов Федерации на развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

Средства предоставляются в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы».

Более 30 млрд. руб. получит Самарская область, чтобы построить транспортный обход вокруг г.Тольятти и мост через Волгу.

Семь субъектов Федерации получат более 22 млрд. руб. на развитие региональных дорог.

Ещё 12,5 млрд. руб. направляется на строительство и реконструкцию дорог и мостов в 23 регионах.

Также в федеральном бюджете на 2019г. предусмотрен резерв межбюджетных трансфертов на финансирование дорожной деятельности в объёме 5 млрд. руб. Утверждено распределение этих средств между 15 субъектами Федерации в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

В рамках федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, с 43,1% в 2017г. до 50,9% к концу 2024г., долю дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии, – с 42 до 85%, снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети к концу 2024г. в два раза по сравнению с 2017г.

Документы рассмотрены и одобрены на заседании Правительства РФ 28 марта 2019г.

Источник: Правительство РФ, изображение – Правительство г.Москвы

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Fri, 05 Apr 2019 08:15:57 +0300
НОВЫЙ АВТОПУНКТ КАНИ-КУРГАН (РФ) – ХЭЙХЭ (КНР) https://aspmedia24.ru/novosti/item/24371-novyj-avtopunkt-kani-kurgan-rf-khejkhe-knr https://aspmedia24.ru/novosti/item/24371-novyj-avtopunkt-kani-kurgan-rf-khejkhe-knr

Правительство РФ одобрило предложение о заключении Соглашения с Правительством Китая о внесении изменений в двустороннее соглашение о пунктах пропуска на российско-китайской государственной границе от 27 января 1994г., которым предусматривается установление автомобильного пункта пропуска Кани-Курган – Хэйхэ.

news 12022019 01

Пункт пропуска Кани-Курган включён в список приоритетных экспортно ориентированных пунктов пропуска, расположенных на Дальнем Востоке, строительство и реконструкция которых предполагается в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Предполагается, что пропускная способность пункта пропуска Кани-Курган составит в сутки 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тыс. человек. Срок ввода его в эксплуатацию будет синхронизирован со сроком завершения строительства пограничного мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ к 2020г. Режим работы пункта пропуска будет круглосуточный.

Источник: Правительство РФ, фото – Правительство г.Москвы

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Tue, 12 Feb 2019 10:12:53 +0300
ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА «АВТОДОР» И ЛУКОЙЛ https://aspmedia24.ru/novosti/item/24358-perspektivy-sotrudnichestva-avtodor-i-lukojl https://aspmedia24.ru/novosti/item/24358-perspektivy-sotrudnichestva-avtodor-i-lukojl

Госкомпания «Автодор» и нефтяной гигант ЛУКОЙЛ обсудили перспективы сотрудничества, сообщили на днях профильные источники.

news 11022019 08

Первый заместитель председателя правления по технической политике «Автодорf» Вячеслав Петушенко и Вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ» Максим Дондэ провели совместную встречу и обсудили успешный опыт взаимодействия при реализации проектов строительства многофункциональных комплексов дорожного сервиса на федеральных автомобильных дорогах и перспективы дальнейшего сотрудничества. Из самых ближайших планов - завершение строительства в 2019г. двух многофункциональных зон на 423 км автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Благодаря сотрудничеству «Автодора» и ЛУКОЙЛа, на 10 площадках отдыха федеральной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» установлены 24 временных топливных модуля компании «ЛУКОЙЛ». Концепция временного размещения топливных модулей до момента ввода в эксплуатацию МФЗ может быть в будущем применена и на других строящихся автодорогах. 

Источник: «Автодор»

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Mon, 11 Feb 2019 12:03:48 +0300
В ЦЕНТРЕ ПРОБЛЕМ ЦКАД https://aspmedia24.ru/stati/item/24275-v-tsentre-problem-tskad https://aspmedia24.ru/stati/item/24275-v-tsentre-problem-tskad В ЦЕНТРЕ ПРОБЛЕМ ЦКАД

Строительство ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) не будет завершено в установленные сроки. Такой вывод 1 февраля сделали в Счётной палате РФ.

Системные проблемы и недостаточно эффективное управление проектом привели к срыву сроков строительства ЦКАД.*

На 1 декабря 2018г. строительная готовность ЦКАД составляла от 0% до 66%, что не позволит завершить работы на пусковых комплексах № 1, № 3 и № 5 ранее 4 квартала 2020г., а на пусковом комплексе № 4 - ранее 2 квартала 2021г.**

«С 2015г. Счётная палата ежегодно проводит мониторинг строительства ЦКАД и не раз обращала внимание на низкие темпы выполнения работ. В январе 2018г. были приняты планы-графики ликвидации сложившегося отставания работ на пусковых комплексах № 1 и № 5. Однако они не выполнены. ГК «Автодор» уже направила предложения в Минтранс о переносе сроков завершения работ на декабрь 2020г. Таким образом, доходы от эксплуатации ЦКАД, запланированные на 2019-2020гг. в размере 22,4 млрд. руб., Госкомпании не поступят», - заявил аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов, докладывая на Коллегии ведомства итоги проверки эффективности расходования средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта по строительству ЦКАД.

По мнению Сч`тной палаты, основные причины срыва сроков окончания работ – это низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию и оформлению земельных участков.

Кроме того, количество рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах не соответствует проекту организации строительства и недостаточно для ликвидации отставания работ.

На дату завершения проверки (декабрь 2018г.) Госкомпания не провела корректировку проектно-сметной документации по изменению границ полосы отвода автодороги и переустройству коммуникаций. В результате из-за выхода конструкций за полосу отвода на пусковом комплексе № 1 невозможно начать строительство 8 надземных пешеходных переходов. Кроме того, проектно-сметной документацией не предусмотрено переустройство 79 инженерных коммуникаций. При этом без них невозможно приступить к строительству целого ряда участков автомобильной дороги и искусственных сооружений.

Кроме того, Госкомпания не утвердила проектно-сметную документацию по отдельным локальным мероприятиям ЦКАД. Не заключены договоры на строительство 2 транспортных развязок, участка автомобильной дороги, а также на переустройство ряда инженерных сетей и изъятие отдельных земельных участков. Поэтому определить полную стоимость строительства ЦКАД в настоящее время невозможно.

На 15 ноября 2018г. внебюджетное финансирование составило только 14 млрд. руб. Средства были направлены в 2018г. на строительство пускового комплекса № 3 в рамках реализации концессионного соглашения и составляют 52,6% от предусмотренного на 2017-2018гг. объёма (26,6 млрд руб.). По остальным соглашениям средства инвесторов не привлечены. Сложившаяся ситуация свидетельствует о невыполнении инвесторами обязательств по софинансированию проекта и не соответствует принципам государственно-частного партнерства.

В ходе проверки исполнения заключённых соглашений был установлен ряд нарушений, в том числе завышение стоимости принятых и оплаченных работ. Так, на первом и пятом пусковых комплексах Госкомпания внесла изменения в проекты строительства в части устройства земляного полотна и дорожной одежды без прохождения повторной госэкспертизы. При этом в результате указанных изменений стоимость работ увеличилась на 5,7 млрд. руб. и 900 млн. руб., соответственно.

Проверка также выявила неэффективное использование ресурсов, созданных за счёт средств федерального бюджета. Так, в ходе подготовки территории для строительства третьего пускового комплекса Автодор оплатил работы по переустройству коммуникаций на сумму 415 млн. руб. Однако оплаченные работы остались не востребованы из-за изменения плана переустройства.

Присутствующий на Коллегии первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов рассказал о том, что в настоящее время предпринимается для устранения отставания от графика. По его словам, в соответствии с поручением Президента в ноябре 2018г. был сформирован оперативный штаб. В еженедельном режиме, в том числе и в формате выездных совещаний, он осуществляет контроль за ходом строительства объектов ЦКАД. «Был утверждён единый график мероприятий, призванный ликвидировать отставания при строительстве первого пускового комплекса ЦКАД. Также сформированы механизмы реализации этого графика, на объектах увеличены материальные, технические и трудовые ресурсы. Исполнители и подрядные организации еженедельно отчитываются по единой форме, позволяющей объективно оценивать ход работ и необходимость привлечения дополнительной техники», - пояснил И.Алафинов.

Коллегия приняла решение направить: информационные письма Президенту Российской Федерации и в Минтранс России; представление - в ГК «Автодор»; обращение – в ФАС; отчёт - в палаты Федерального Собрания, Генеральную прокуратуру и Следственный комитет.

Справка

* Паспортом проекта ЦКАД предусмотрено завершение строительства на пусковых комплексах № 1 и № 5 в декабре 2018г., на пусковых комплексах № 3 и № 4 в декабре 2019г.

** пусковой комплекс №1 - от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-4 «Дон» до начала обхода г.Наро-Фоминска, протяжённостью 49,5 км;

пусковой комплекс №3 – от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга» протяжённостью 105,3 км;

пусковой комплекс №4 – от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-4 «Дон» протяжённостью 96,5 км;

пусковой комплекс №5 – от начала обхода г.Наро-Фоминска до пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М-11 «Москва-Санкт-Петербург» протяжённостью 87,7 км.

По материалам СП РФ

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Статьи - дороги Mon, 04 Feb 2019 11:02:03 +0300
ПЛАНЫ СТОЛИЦЫ ПО МКАД: РЕКОНСТРУКЦИЯ 6 РАЗВЯЗОК https://aspmedia24.ru/novosti/item/24137-plany-stolitsy-po-mkad-rekonstruktsiya-6-razvyazok https://aspmedia24.ru/novosti/item/24137-plany-stolitsy-po-mkad-rekonstruktsiya-6-razvyazok

Подготовку проектов реконструкции шести транспортных развязок на пересечении МКАД (московская кольцевая автодорога) и вылетных магистралей планируется начать в течение этого года, сообщил на днях заместитель мэра г.Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

news 22012019 02

«Специалисты приступят к проектно-изыскательским работам по развязкам на пересечении МКАД с улицами Поляны, Липецкая, Верхние Поля, Капотня, а также с Алтуфьевским и Осташковским шоссе», – уточнил М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что работы на трёх развязках уже идут: на пересечении кольцевой магистрали с Бесединским и Волоколамским шоссе, а также с ул. Генерала Дорохова.
«Таким образом, у нас в планах работы по девяти транспортным объектам. Их реконструкция позволит значительно разгрузить МКАД и улучшить транспортную ситуацию не только в районе пересечения магистралей, но и на всем протяжении вылетной трассы», – подчеркнул заммэра.

М.Хуснуллин добавил, что за последние годы реконструировано 14 крупных транспортных развязок клеверного типа на МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги.

На магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но, если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, образуются заторы на остальных.

Поэтому все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды в виде тоннелей и эстакад, её пропускная способность увеличивается на 25-30%.

Ранее сообщалось, что в ближайшие 6-8 лет в развитие МКАД будет вложено 90 млрд. руб., при этом стоимость всего проекта реконструкции трассы составит до 190 млрд. руб.

Источник и фото: Правительство г.Москвы

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Tue, 22 Jan 2019 10:00:19 +0300
«ЭНЕРГОАТОМНЫЙ» ПРОЕКТ «АВТОДОРА» https://aspmedia24.ru/novosti/item/24099-energoatomnyj-proekt-avtodora https://aspmedia24.ru/novosti/item/24099-energoatomnyj-proekt-avtodora

Государственная компания «Автодор» и АО «Концерн Росэнергоатом» приступили к пилотному тестированию использования облачных технологий и сервисов нового Центра обработки данных (ЦОД «Калининский») Росэнергоатома для развертывания работы геоинформационной системы (ГИС) «Автодора», сообщили на днях в дорожной компании.

news 17012019 02

Данный пилот запущен в рамках Меморандума о сотрудничестве в целях развития цифровой экономики РФ, подписанного Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной компанией «Автодор» в сентябре 2018г. Подписи под Меморандумом поставили генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв и председатель правления Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

ЦОД «Калининский», первая очередь которого была введена осенью минувшего года, построен вблизи Калининской АЭС в Тверской области, является первым дата-центром проекта «Менделеев» Концерна Росэнергоатом по созданию сети высокозащищенных и высоко надёжных ЦОД на площадках атомной отрасли РФ и за рубежом, соединённых высокоскоростными каналами связи в единую территориально распределенную катастрофоустойчивую информационную инфраструктуру.

Выбор места под ЦОД вблизи АЭС и предприятий атомной отрасли реализует на практике органичную идею территориального объединения ЦОДа, как мощного энергопотребителя и объекта генерации электроэнергии, благодаря чему обеспечивается высокая надёжность энергообеспечения ЦОДа и закладывается потенциал повышения его эффективности, поскольку стоимость электроэнергии составляет до 25% операционных затрат при эксплуатации ЦОДа.

Кроме этого, размещение ЦОДа вблизи АЭС гарантирует высокую физическую безопасность объекта, включая антитеррористическую, что благоприятствует возможности обрабатывать в ЦОДе в том числе и критически важную информацию.

На сегодняшний день ЦОД «Калининский» – крупнейший и самый мощный дата-центр России. Его размещение вблизи атомной станции, а также наличие собственной системы электропитания, гарантирует высокую степень защищённости данных и качественное энергоснабжение, что является наиболее важным для бесперебойной работы всей геоинформационной системы «Автодор». Использование облачных сервисов ЦОД «Калининский» также позволит организовать доступ к единому информационному пространству ГИС «Автодор» со стороны всех пользователей информационной системы, включая филиалы Государственной компании, своевременно актуализировать и хранить большие объёмы данных, объединить их на единой платформе.

Применение единого облачного сервиса ЦОД «Калининский» Росэнергоатома позволит также предоставить единую цифровую платформу для инфраструктуры тестирования технологий беспилотного транспорта на новой скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Эта инфраструктура создаётся на обходе г.Вышнего Волочка в Тверской области в рамках развития дорожной карты НТИ «Автонет», принятой Правительством РФ и в рамках выполнения поручения Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

Источник: «Автодор»

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Thu, 17 Jan 2019 09:41:10 +0300
ЗАВЕРШЕНИЕ РЕМОНТА НА УЧАСТКЕ ТРАССЫ М-4 «ДОН» https://aspmedia24.ru/novosti/item/23895-zavershenie-remonta-na-uchastke-trassy-m-4-don https://aspmedia24.ru/novosti/item/23895-zavershenie-remonta-na-uchastke-trassy-m-4-don

Завершился ремонт участка с 599-го по 620-ый км федеральной автодороги М-4 «Дон», сообщили на днях в госкомпании «Автодор».

news 19122018 07

Для обеспечения безопасного и комфортного движения автомобилей на участке заменили верхний слой дорожного покрытия на щебеночно-мастичный асфальтобетон, более прочный и долговечный, имеющий улучшенные эксплуатационные характеристики. Обочина дороги была укреплена асфальтобетонным гранулятом. Это существенно влияет на безопасность и скорость движения автомобилей, поскольку предотвращает попадание грязи на проезжую часть, особенно в осенне-весенний периоды. В ходе ремонта была обновлена и дорожная разметка, она выполнена из термопластика, имеющего большой срок службы.

21-километровый отрезок дороги находится в Бобровском районе на подъезде к селу Лосево и строящемуся обходу «Лосево-Павловск», поэтому транспортный поток здесь достаточно напряжённый. Среднесуточная интенсивность в обычные месяцы достигает 35-40 тыс. проездов, а в летний период максимальных нагрузок- до 75 тыс., четверть из которых приходится на большегрузный транспорт.

Справка
Автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010г.  Её протяжённость составляет 1517 км.  На трассе уже построено и реконструировано около 430 километров в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областях и Краснодарском крае. Кроме этого, до 2019г., в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности Госкомпании «Автодор», на трассе М-4 «Дон» из 1517 км будут реконструированы и построены участки общей протяжённостью 796,2 км. В итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырёхполосной, с разделёнными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях.

Источник и фото: Автодор

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Wed, 19 Dec 2018 12:35:23 +0300
ПРЕДСТАВЛЕНЫ 3 НОВЫХ ПРОЕКТА «АВТОДОРА» https://aspmedia24.ru/novosti/item/23417-predstavleny-3-novykh-proekta-avtodora https://aspmedia24.ru/novosti/item/23417-predstavleny-3-novykh-proekta-avtodora

25 октября в г. Москве прошло заседание проектного комитета Российского союза промышленников и предпринимателей. Три из четырёх обсуждаемых проектов в рамках презентации Министерства транспорта РФ представил председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

news 30102018 10

Это проекты строительства автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке дальнего западного обхода г.Краснодара, реконструкции федеральной трассы М-1 «Беларусь» на участке с 33-го по 84-ый км, а также строительства и модернизации дорог транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».

Дальний западный обход г.Краснодара – это 51-километровый участок дороги категории 1Б, который позволит транспортному потоку обойти г.Краснодар и расположенные в окрестностях населенные пункты и выйти на направление в сторону Крымского моста. Инвестиционное соглашение будет иметь форму корпоративного государственно-частного партнерства, стоимость проекта – 37 млрд. руб., 32% этой суммы – внебюджетное финансирование. Строительство запланировано на 2019-2021гг.

Участок трассы М-1 «Беларусь» с 33-го до 84-го км – между Москвой и Можайском – также запланирован к строительству в 2019-2021гг. Долгосрочное инвестиционное соглашение сроком на 30 лет предусматривает 30-процентное частное финансирование реконструкции, общая стоимость проекта – 47,6 млрд. руб. Дорога будет иметь от 4 до 8 полос.

Маршрут «Европа – Западный Китай» предусматривает соединение в единый транспортный коридор строящихся скоростной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автодороги с выходом в сторону Казани для соединения с частями этого транзитного пути на территории Казахстана и Китая. Это позволит включить новую сеть магистральных автодорог России в важный международный логистический маршрут.

Источник: «Автодор»

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - дороги Tue, 30 Oct 2018 12:29:57 +0300