ЛЕГЕНДЫ «ШВЕДСКОГО» СТОЛА
ШАРДОНЕ-ПОСЛЕВКУСИЕ
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) поздравила владельца винодельческого хозяйства Château La Grâce Dieu des Prieurs Андрея Филатова (Председателя Совета директоров инвестиционной компании «Тулома», члена Экономического совета CCI France Russie) с победой на одном из самых престижных конкурсов – Global Chardonnay Masters 2020, сообщили на днях в бизнес-кругах.
ЛУКОВАЯ СОЛОМКА
В ОЖИДАНИИ БУРГЕРА
Макдоналдс представил предприятия, ориентированные на МакДоставку: теперь в новых заведениях сети наравне с зоной основного обслуживания гостей организована отдельная комната для выдачи заказов курьерам. На данный момент в г.Москве уже функционирует пять подобных предприятий. Компания планирует развивать новый подход и дальше – в следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в г.Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах страны.
ГАСТРОПРОЕКТ «ФЕРМЕРИЯ»
КОКТЕЙЛИ БАРА HOEGAARDEN 0.0
В AB InBev Efes (российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире), сообщили о запуске 27 ноября кампании «0%, потому что я так хочу». Первое событие в рамках акции - старт безалкогольного бара Hoegaarden 0.0 в столичном фудмолле «Депо».
НА КАМБУЗЕ ПАРУСНИКА «СЕДОВ»
ЧУДО-СКОВОРОДА ИЗ ЧУВАШИИ
Машиностроительный завод «Чувашторгтехника» (Республика Чувашия) освоил выпуск новых электрических сковород ЭСК-90-0,27-40-Ч с чугунной чашей под торговой маркой Abat.
ОРСКИЕ ЛАКОМСТВА
Орскому Торгово-производственному объединению «ОрскМолПрод» открыт кредит на сумму 36 млн. руб. в ПАО «НИКО-БАНКе» для развития нового вида бизнеса, сообщили на днях в профильных кругах. Финансирование предоставлено по ставке 7,5% годовых в рамках Программы льготного кредитования малого и среднего бизнеса Минэкономразвития. Средства направлены на приобретение основных средств при обеспечении по кредиту в виде гарантии Корпорации МСП на сумму 18 млн. руб.
КРАСНАЯ ИКРА ОТ СЕРОГО ВОЛКА
Кавказские предприниматели (г.Сочи) использовали в рекламных целях пост из легендарного мультфильма «Жил-был пёс».