Авиация https://aspmedia24.ru Fri, 29 Sep 2023 00:50:40 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru ПО «СТРЕЛА» РАЗРАБОТАЛИ СИЛОВЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ АВИА МС-21 https://aspmedia24.ru/novosti/item/30105-po-strela-razrabotali-silovye-zamki-dlya-avia-ms-21 https://aspmedia24.ru/novosti/item/30105-po-strela-razrabotali-silovye-zamki-dlya-avia-ms-21

В ПО «Стрела» (г Оренбург), разработали силовые замки для самолёта МС-21, cообщили на днях в машиностроительных кругах.

ПО «Стрела»

ПАО «Корпорация «Иркут» столкнулась с трудностью в импортных поставках крепёжных элементов. ПО «Стрела» (входит в состав Союза машиностроителей России) было предложено разработать и изготовить многоресурсные силовые замки для пассажирского среднемагистрального самолёта нового поколения МС-21. Замки используются для крепления съемных элементов фюзеляжа, крыла и оперения (крышки и люки), а также крепления внутренних съёмных элементов бортовых конструкций. Заводчане полностью выполнили требования заказчика.

При выборе разработчика замков учитывались технический и технологический опыт изготовления подобных конструкций. Специалистам ПО «Стрела» пришлось решить три технологические проблемы, и все они в той или иной степени связаны с малыми габаритами замка (высота корпуса всего 16 мм). Свои условия диктовали и требования к прочности и точности в условиях крупной «серии» - только на один самолёт устанавливается более 2000 замков разных типоразмеров.

После изготовления опытной партии замков, на Иркутском авиационном заводе были проведены успешные испытания на имитаторах частей фюзеляжа самолёта МС-21. Замки производства ПО «Стрела» показали себя с наилучшей стороны и были рекомендованы к применению на изделиях. Данные крепежные элементы также включили в конструкторскую документацию самолёта МС-21 в качестве комплектующих изделий.

Интерес к замкам «СТР» был проявлен и со стороны предприятия АО «Кронштадт» для беспилотных летательных аппаратов.

ПО «Стрела» уже долгое время сотрудничает со многими авиационными предприятиями и изготавливает по кооперации различные детали и узлы для пассажирских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Замки – ещё уверенный шаг в решении проблем импортозамещения.

Источник и фото: СМР

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Mon, 13 Feb 2023 08:11:53 +0300
СУ-35С: НОВЫЙ ПОЛЁТ https://aspmedia24.ru/novosti/item/29786-su-35s-novyj-poljot https://aspmedia24.ru/novosti/item/29786-su-35s-novyj-poljot

Авиационный завод им. Ю.А.Гагарина Объединённой авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) в г.Комсомольске-на-Амуре изготовил и передал ВКС России партию новых самолётов Су-35С, сообщили на днях в машиностроительных кругах.

Су-35С

Самолёты совершили перелёт из г.Комсомольска-на-Амуре на аэродром базирования. Эти истребители поколения 4++, построенные на КнААЗ, завершают выполнение третьего контракта с Министерством обороны РФ на поставку в ВКС России. Первая партия боевых крылатых машин была поставлена осенью 2021г.

Су-35С новейшей серии были приняты техническим составом, прошли заводские испытания в филиале ПАО «ОАК» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А.Гагарина». Каждый самолёт был протестирован в воздухе в различных рабочих режимах.

«Су-35С сегодня наш ключевой продукт. Это один из лучших самолетов в мире. Он имеет большой потенциал, и его строительство на нашем заводе продолжится и в дальнейшем», – сказал директор филиала ПАО «ОАК» КнААЗ им. Ю.А.Гагарина, председатель Хабаровского РО СоюзМаш Александр Пекарш.

В 2022г. завод передаст Министерству обороны РФ и первые машины Су-35С по следующему, четвёртому контракту. Одновременно в этом году продолжится поставка в ВКС России и истребителей пятого поколения Су-57. Машины плана 2022г. уже проходят отработку на лётно-испытательной станции завода.

Источник и фото: СМР

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Tue, 13 Sep 2022 08:03:38 +0300
КОРПОРАЦИЯ «РУБИН» - В ПОМОЩЬ АВИАЦИИ https://aspmedia24.ru/novosti/item/29780-korporatsiya-rubin-v-pomoshch-aviatsii https://aspmedia24.ru/novosti/item/29780-korporatsiya-rubin-v-pomoshch-aviatsii

Авиационная корпорация «Рубин» открыла в подмосковной Балашихе новый производственный корпус по выпуску композиционных изделий для отечественных гражданских самолётов, в том числе МС-21 и SSJ-NEW, сообщили на днях в промышленных кругах. Инвестиции в создание нового производства составили 1 млрд руб., из которых 661 млн. руб. в виде льготного займа предоставил Фонд развития промышленности.

корпус по выпуску композиционных изделий для отечественных гражданских самолётов

Во вновь открытом корпусе будут выпускать изделия из углеродных композиционных материалов для взлётно-посадочных устройств к отечественным гражданским самолётам, а также композиционные материалы для атомной, нефтегазовой и машиностроительной отраслям промышленности.

Благодаря открытию нового корпуса общая мощность предприятия по производству изделий из углеродных композитов возросла в 2,3 раза – до 7 тысяч штук в год.

«Мы давно сотрудничаем с Фондом развития промышленности. В 2019 году при поддержке ФРП запустили производство гидроприводов и плунжерных насосов для МС-21. Сегодня завод расширяет своё участие в кооперации по импортозамещению элементов этого самолёта. В новом корпусе мы будем выпускать тормоза с углеродными фрикционными дисками для МС-21 и SSJ-NEW. Использование композитов повышает надёжность работы и увеличивает ресурс тормозных дисков, сокращает простой самолётов и уменьшает затраты на замену и ремонт тормозов», – рассказал генеральный директор ПАО АК «Рубин» Игорь Ряпин.

Завод поставляет композитные тормоза, подшипники и уплотнения для гидроагрегатов к самолётам конструкторских бюро имени Туполева, Илюшина и Яковлева. На новом оборудовании предприятие приступило к выпуску композитных тормозов для самолётов МС-21 и SSJ-NEW, в сборке которых ранее применялись только зарубежные аналоги.

Изделия подмосковного завода не уступают импортным по износостойкости, обладают высокой термостойкостью, малым весом и высокой стабильностью эксплуатационных характеристик.

Источник и фото: ФРП

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Mon, 12 Sep 2022 09:02:58 +0300
«ЭМИРЭЙТС»: ПОЛЁТ «ЭМИРА» https://aspmedia24.ru/stati/item/29742-emirejts-poljot-emira https://aspmedia24.ru/stati/item/29742-emirejts-poljot-emira «ЭМИРЭЙТС»: ПОЛЁТ «ЭМИРА»

Ближневосточный авиаперевозчик «Эмирейтс» приступает к крупнейшей из известных программ модернизации самолётов в рамках многомиллиардного проекта по повышению качества клиентского обслуживания.

Эмирейтс полностью обновит салоны 120 авиалайнеров и установит в них кресла Премиального Экономического класса. Уже началось тщательное планирование и тестирование, чтобы достичь результата в 16 дней на переоборудование одного самолёта.

Эмирейтс приступила к реализации плана по обновлению салонов 120 самолетов Airbus A380 и Boeing 777, которые сегодня являются крупнейшими эксплуатируемыми пассажирскими авиалайнерами.

В этот амбициозный проект, который начнется в ноябре и будет осуществляться под руководством инженерной команды Эмирейтс, было инвестировано несколько миллиардов долларов для того, чтобы клиенты Эмирейтс могли наслаждаться высочайшим комфортом в небе в ближайшие годы.

В задачи программы входит полная модернизация четырёх самолётов Эмирейтс в месяц на протяжении более двух лет. Как только 67 авиалайнеров A380 будут переоснащены и возвращены в эксплуатацию, инженеры приступят к переоборудованию 53 авиалайнеров Boeing 777. По завершении проекта в апреле 2025г. в них будут установлены около 4 000 новейших кресел Премиального Экономического класса и переоборудованы 728 кают Первого класса. Более 5 000 кресел Бизнес-класса приобретут новый стиль и дизайн.

Кроме того, специалисты обновят ковры и лестницы, освежат внутренние панели в салонах благодаря новым цветовым и дизайнерским решениям, в том числе узорами с деревом гаф, национальным деревом ОАЭ.

Эмирейтс

Ни одна другая авиакомпания ещё не проводила внутреннюю модернизацию своих самолётов такого масштаба – реализация такого проекта не имеет прецедентов. Команде инженеров Эмирейтс пришлось провести самое тщательное планирование и тестирование для того, чтобы наладить производственные процессы, а также заранее выявить и устранить возможные трудности.

Тестовые работы по обновлению A380 начались в июле – опытные инженеры буквально по частям разбирали кабину самолёта и фиксировали каждый шаг. Каждое их действие – будь то демонтаж кресел или снятие обшивки – было протестировано, измерено по времени и записано. То, что могло бы препятствовать установке новых кресел Премиального Экономического класса или обновлению других салонов самолёта в срок за 16 дней, было обнаружено и задокументировано, чтобы экспертные команды могли устранить это.

В рамках программы в инженерном центре авиакомпании Emirates Engineering будут развернуты новые специализированные мастерские по перекраске и перетяжке кресел Бизнес- и Экономического классов новыми чехлами и мягкими материалами. Каюты Первого класса будут аккуратно разобраны и отправлены в специализированную компанию для замены кожи, подлокотников и прочих деталей.

С начала тестовых работ инженеры Эмирейтс открыли ряд неожиданных решений, например, то, что имеющиеся грузовые машины для перевозки бортового питания можно легко перепрофилировать для транспортировки необходимых деталей из самолёта в мастерскую, поскольку они имеют достаточную ширину двери и необходимое внутреннее пространство.

До начала полномасштабных работ в ноябре междисциплинарная группа для регулярного надзора будет проверять процесс планирования, решать возникающие трудности и отслеживать прогресс по различным направлениям проекта, таким как закупки, набор персонала и обучение.

Новые салоны Премиального Экономического класса Эмирейтс предлагают роскошные кресла, больше пространства для ног и обслуживание, сопоставимое с Бизнес-классом других авиакомпаний. На сегодняшний день полеты в них уже доступны клиентам Эмирейтс, путешествующим на A380 в города Лондон, Париж и Сидней. Начиная с конца этого года, всё больше клиентов смогут летать в салонах Премиального Экономического класса по мере того, как программа модернизации будет набирать обороты.

По материалам Logistics.ru

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Статьи - авиация Thu, 01 Sep 2022 10:14:41 +0300
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ САМОЛЁТА «БАЙКАЛ» https://aspmedia24.ru/novosti/item/29540-raboty-po-sozdaniyu-samoljota-bajkal https://aspmedia24.ru/novosti/item/29540-raboty-po-sozdaniyu-samoljota-bajkal

Авиационный завод на Урале завершит работы по созданию самолёта «Байкал» до 2025г. Их стоимость составит около 3,5 млрд. руб., сообщили на днях в промышленных кругах.

самолёт «Байкал»

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, г.Екатеринбург) (входит в СоюзМаш России) заключил с Минпромторгом России контракт на завершение работ по созданию лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал», который должен сменить произведённые в советское время Ан-2. Стоимость работ составит почти 3,5 млрд. руб., срок выполнения - до ноября 2024г., следует из информации на сайте госзакупок.

«Предмет контракта: ОКР "Выполнение опытно-конструкторской работы в целях создания лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий". Заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, исполнитель - АО «Уральский завод гражданской авиации». Статус - контракт заключён», - говорится на сайте госзакупок.

В документации отмечается, что в 2019г. были разработаны эскизно-технический проект, конструкторская документация, а также создан опытный образец самолёта ЛМС-901 для проведения статических испытаний, позднее он был доработан в первый лётный образец. Для завершения работ необходимо проведение опытно-конструкторской работы.

Согласно документам, стоимость контракта составляет почти 3,5 млрд. рублей, срок окончания работ - ноябрь 2024г. Заводу необходимо провести конструкторские работы для корректировки рабочей документации самолёта, изготовить и сертифицировать «Байкал» для серийного производства. Также в числе задач доработка и изготовление опытных образцов самолёта ЛМС-901.

Источник и фото: СМР

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Mon, 16 May 2022 06:52:41 +0300
АЭРОФЛОТ - ЛУЧШАЯ АВИАКОМПАНИЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ https://aspmedia24.ru/novosti/item/29196-aeroflot-luchshaya-aviakompaniya-vostochnoj-evropy https://aspmedia24.ru/novosti/item/29196-aeroflot-luchshaya-aviakompaniya-vostochnoj-evropy

Аэрофлот вновь признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Business Traveller Awards 2021, сообщил 25 ноября национальный авиаперевозчик.

Аэрофлот

Премия авторитетного международного издания Business Traveller учреждена более тридцати лет назад в Великобритании и вручается ежегодно. Это одна из самых престижных наград в мировой индустрии путешествий.

Победителей премии определяют читатели журнала - деловые пассажиры, 81% из которых путешествуют в первом или бизнес-классе и в среднем совершают 25,5 авиаперелётов в год, по статистике доковидного периода.

Ввиду объективного снижения числа поездок в период пандемии в ходе голосования за номинантов в 2021г. учитывались дополнительные факторы: опыт более ранних путешествий, коммуникаций с компанией, наличие мер по профилактике COVID, участие в программе лояльности.

Наград в других номинациях удостоены такие лидеры в области сервиса, как British Airways, Emirates, Qatar Airways, Cathay Pacific, Singapore Airlines, Virgin Atlantic.

Аэрофлот традиционно получает высокие оценки самых взыскательных путешественников и профессионального сообщества. Недавно Аэрофлот подтвердил звание «Лидирующий авиационный бренд Европы» на World Travel Awards 2021. Ранее Аэрофлот в девятый раз был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на Skytrax World Airline Awards.

Справка

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. Компания в 2020г. перевезла 14,6 млн. человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» - 30,2 млн.

Аэрофлот признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019г. на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium. Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, девять раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также обладает рейтингом «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. Аэрофлот признан сильнейшим авиационным брендом 2021г. в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвёртое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Источник и фото: Аэрофлот

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Mon, 29 Nov 2021 10:12:13 +0300
ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПОЖАРНОГО КА-32А11М https://aspmedia24.ru/novosti/item/29099-ljotnye-ispytaniya-pozharnogo-ka-32a11m https://aspmedia24.ru/novosti/item/29099-ljotnye-ispytaniya-pozharnogo-ka-32a11m

Ростех приступил к летным испытаниям модернизированного пожарного вертолёта Ка-32А11М, сообщили на днях в машиностроительных кругах.

пожарный вертолёт Ка-32А11М

Модернизированный пожарный вертолёт Ка-32А11М холдинга «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех впервые поднялся в воздух и приступил к летным испытаниям. В течение 2022-2023 годов машине, оснащённой новыми двигателями, радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения, предстоит пройти предварительные и сертификационные испытания, после завершения которых она станет доступна для российских и зарубежных заказчиков.

Первый полёт Ка-32А11М в режиме висения прошёл в лётно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия (входит в СоюзМаш России) в Башкортостане.

Впервые Ка-32А11М был представлен на авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Программа модернизации Ка-32 включает в себя его оснащение «стеклянной» кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новой системой пожаротушения. Двигатели ВК-2500ПС-02 существенно улучшат лётные характеристики вертолёта в жарких и горных условиях. По расчётам конструкторов грузоподъёмность вертолёта в таких условиях может возрасти на величину около 1600 кг.

Технические решения, примененные в «стеклянной кабине» вертолёта Ка-32А11М, уже апробированы на гражданских многоцелевых вертолётах Ансат и Ми-38, они значительно облегчат работу с дополнительным навигационным, оптико-электронным и поисковым оборудованием, которое может быть установлено на вертолёте. Также появится возможность работы с очками ночного видения.

Новая система пожаротушения СП-32, разработанная специалистами НЦВ «Миль и Камов» и «КумАПП», получила ряд существенных преимуществ. Новый бак вмещает 4 т воды и разделён на 4 отсека. Запатентованная система створок с цифровым управлением позволяет открывать створки попарно или поочередно, а также регулировать углы открытия створок, тем самым увеличивая время сброса воды.

Система пожаротушения позволяет в автоматическом режиме набрать 4 т воды за 60 секунд, а также добавить в неё до 400 литров пеноагента. Она также адаптирована для использования водяной пушки. Кроме того, все системы СП-32 имеют электрический обогрев, что впервые в мире позволяет использовать ее в зимних условиях при температурах до -20 градусов по Цельсию.

Соосная схема вертолёта Ка-32 обеспечивает стабильность в режиме висения и отличную устойчивость даже при боковом ветре. Кроме того, за счёт отсутствия рулевого винта уменьшаются габариты вертолета, что делает его более маневренным. Эти качества дают особые преимущества для работы в горной и лесной местности, а также среди плотной городской застройки. Ка-32 может не только тушить пожары, но и проводить высокоточные строительно-монтажные работы, выполнять санитарно-эвакуационные и поисково-спасательные задачи, перевозить грузы. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32 позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра.

Серийное производство вертолетов Ка-32 налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). На сегодняшний день построено свыше 240 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира, в том числе в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Турции, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

Источник и фото: СМР

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Wed, 17 Nov 2021 08:27:11 +0300
АЭРОФЛОТ ВНЕДРЯЕТ СЕРВИС TRIP&FLY https://aspmedia24.ru/novosti/item/28977-aeroflot-vnedryaet-servis-trip-fly https://aspmedia24.ru/novosti/item/28977-aeroflot-vnedryaet-servis-trip-fly

Аэрофлот запустил новый сервис Trip&Fly, который позволит оформлять билеты на составные (мультимодальные) маршруты, включающие перелёт и перевозку на наземном транспорте, сообщил 22 сентября национальный авиа-перевозчик.

23092021 14

Новый сервис актуален для путешественников, планирующих поездку в пункты или из пунктов РФ, с которыми нет прямого авиасообщения.

Ссылка на портал «Мультимодальные маршруты» находится в разделе «Дополнительные услуги» на сайте Аэрофлота. На сайте пассажир может легко и быстро подобрать, оформить и оплатить билеты на самолёт и поезд, автобус или Аэроэкспресс. Обменять, вернуть билет или внести в него изменения также можно онлайн. Одновременно с перевозкой пользователи сервиса могут приобрести страховку от несчастного случая, отмены путешествия и для поездок за границу.

Мультимодальные поездки «от двери до двери» - новый тренд в транспортной отрасли. Уникальный сервис сделает путешествия с Аэрофлотом ещё удобнее и комфортнее.

Оператор услуги Trip&Fly - IT-компания «ОНЭЛИЯ». Для поддержки пользователей и работы с обращениями организован собственный круглосуточный контактный центр. Все вопросы, связанные с работой сервиса, принимаются по бесплатному номеру: 8 800 500-94-51, +7(495)260-45-84 или по электронной почте: support@tripandfly.ru.

Справка

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. В 2020г. перевёз 14,6 млн. человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» - 30,2 млн. Компания обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также обладает рейтингом «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. Аэрофлот признан сильнейшим авиационным брендом 2021г. в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвёртое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Источник и фото: Аэрофлот

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Thu, 23 Sep 2021 10:07:05 +0300
ПЕРВЫЙ Ил-76МД-90А ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ https://aspmedia24.ru/novosti/item/28965-pervyj-il-76md-90a-peredan-zakazchiku https://aspmedia24.ru/novosti/item/28965-pervyj-il-76md-90a-peredan-zakazchiku

Первый Ил-76МД-90А, собранный в АО «Авиастар-СП» (г.Ульяновск) на новой поточной линии, передан заказчику, сообщил в сентябре производитель.

Ил-76МД-90А

Первый тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан в авиаполк ВТА, базирующийся в Ульяновске. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны РФ.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолёта. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

В настоящее время в производстве АО «Авиастар-СП» готов к передаче на испытания очередной тяжёлый транспортник Ил-76МД-90А.  В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации.

Справка

АО «Авиастар-СП» - одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает   широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до   окончательной сборки и испытаний авиационной техники. АО «Авиастар-СП» - крупнейшее предприятие страны по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолётов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. 

Источник и фото: АО «Авиастар-СП»

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Wed, 22 Sep 2021 09:54:22 +0300
РОСТЕХ: НОВЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АВИАПОСАДОК https://aspmedia24.ru/novosti/item/28601-rostekh-novyj-kompleks-dlya-aviaposadok https://aspmedia24.ru/novosti/item/28601-rostekh-novyj-kompleks-dlya-aviaposadok

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех начал разработку мобильной системы посадки воздушных судов для развития региональных авиаперевозок. Оборудование не имеет аналогов в стране благодаря передовой архитектуре не потребует строительства капитальных сооружений для организации авиасообщения в отдалённых районах, сообщили на днях профильные источники. 

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех

«Подорожник» – новый аэродромный мобильный комплекс посадки самолётов, предназначенный для безопасного проведения взлётно-посадочных операций. В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки. Оборудование будет производиться в модульном исполнении. Это облегчит транспортировку в труднодоступные районы и позволит оперативно разворачивать аппаратуру без использования специального подъемно-транспортного оборудования. 

«Благодаря передовой архитектуре, комплекс не потребует возводить капитальные аэродромные строения. Оборудование будет востребовано на Дальнем Востоке и в районах Крайнего Севера, где существует сеть аэродромов, нуждающихся в дорогостоящей реконструкции. Созданная с учетом требований к безопасности и работоспособности, система сможет эксплуатироваться на всей территории России и поможет наладить воздушное сообщение даже на необслуживаемых в настоящее время аэродромных площадках», – сказал генеральный директор ЧРЗ «Полёт» Александр Нестеров. 

Новую систему разрабатывает челябинский радиозавод «Полёт» Концерна «Вега» (входит в «Росэлектронику»). Заказчиком выступает Минпромторг РФ, который выделил на реализацию проекта 140 млн. руб. в рамках программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности».

Источник и фото: Logistics.ru

]]>
katerina6471@mail.ru (ALMEGA) Новости - авиация Tue, 01 Jun 2021 10:51:53 +0300